Каталог Товаров
Показано из товаров

Как повысить позиции товаров в категориях?

Как повысить позиции товаров в категориях?
У нас реализована сложная система ранжирования товаров в листинге, надбавка на клик имеет максимальный вес, среди других перечисленных факторов ранжирования, но не является единственным условием поднятия товаров в листинге. Чтобы улучшить позиции ваших предложений и привлечь больше потенциальных покупателей, вы можете влиять как на финансовые, так и на не финансовые факторы.

Финансовый фактор:
Надбавка на клик - оказывает большое влияние на общий ранг (рейтинг) товара в листинге. Система управления ставками позволяет поднимать позиции Ваших товаров, относительно товаров других магазинов. Ставка устанавливается в процентах, т.е., если установлено 50, то это значит, что цена клика будет рассчитана по формуле + 50% надбавка к стоимости клика.
Установив в личном кабинете надбавку на категорию, вы устанавливаете надбавку на каждый товар, входящий в нее.
Обновление ставок по системе происходит раз в сутки.

Не финансовые факторы:
Наличие качественного сайта, скорости его работы, наличие мобильной версии, потенциальный трафик, заинтересованность покупателей в Ваших товарах, количество выполненных заказов и многое другое – это все влияет на коэффициент качества и увеличивает значимость данных рангов в общем ранге (рейтинге) товара листинге.

Качественно заполненная карточка товара, полное описание.
Наименование товара должно быть с заглавной буквы в именительном падеже. Наименование товара полностью заглавными буквами не допускается. Наименование не должно содержать информацию о доставке, контактные данные, цену (доставка появится на портале автоматически). Также не допускаются слова «оптом», «купить», «недорого», «акция» и т.д. 
Необходимо указать реальную стоимость товара, избегая цены 1 руб. или 5 руб. 
Если по каким-либо причинам нет возможности указать реальную стоимость товара, укажите приблизительную цену. Не оставляйте поле пустым - товары без цены не показываются на Сайте.
Описание товара должно содержать подробную информацию о товаре, исключая слова «купить», «доставка», «недорого», «дешево», «скидки», «акции» и т.п. В описании не допускаются сведения о деятельности компании, контактные телефоны, ссылки на сайты, а также применение для описания одних заглавных букв.