Москва
Каталог
Каталог Товаров
Стройматериалы
Стройматериалы
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло

Управление ставками

С помощью функционала управления ставок, Вы можете поднимать позиции Ваших товаров относительно конкурентов. Повышая ставки на категории товаров, Вы поднимаете в листинге сразу весь массив товаров входящих в ту или иную категории. В примере указанном ниже, в категории "Консервы для собак" присутствует 177 товаров, повышение ставки на категорию поднимает в листинге все товары из этой категории.

 Подняв ваши товары относительно конкурентов, ваши товары более заметны покупателям и потенциально увеличивается охват аудитории и как итог увеличивает % заказов.
d9083adf97.png

В личном кабинете предоставляется расчет рекомендованных ставок для 3-х позиций в категории (1-е место, 10-е место и 25 место).

Например:
51cd059c71.png

В данном примере видно, что при текущей установленной ставки (145%) товары компании из категории "Консервы для собак" и "Корм для собак"  находятся на 9 и 7 позиции.
Прочерк означает, что установка ставки для позиций не требуется.
Соответсвенно, что бы занять 1 позицию в категории, надо повысить ставки больше чем ваши конкуренты и установить рекомендуемые значения.

Ставка устанавливается в процентах, так цена за клик зависит от цены каждого товара. Например если установлено 200%, это значит, что цена клика будет рассчитана по формуле + 200% надбавке к текущей цене за клик по вашему товару.
Допустим клик по товару стоил 4 руб, устанавливается ставка в 200%, 200% от 4 руб. это 8 руб. + первоначальные 4 руб = итоговая цена за клик составит 12 руб.

Установленные ставки, влияют на позиции ваших товаров в категориях как в вашем родном городе (где зарегистрирован ваш магазин) так и в других городах, но расчет рекомендованных ставок производится только по местному городу самого магазина.

Рекомендуем следить за ставками Ваших конкурентов и не терять свои позиции, трафик и как следствие заказы.
Желательно проверять актуальность установленных ставок хотя бы 1 раз в неделю. 


FAQ
Когда установленная ставка будет активна?
- Установленная ставка активна лишь на следующий день после ее установки, так как нам необходимо принять ставки ваших конкурентов и обновить все категории с учетом установленных ставок. 

Какая минимальная и максимальная ставка может быть?
- Ставка может быть установлена до 700%. Рекомендуем начинать повышать ставку от рекомендованных позиций. При этом максимальная цена за клик может составить не более 40 рублей.

Как я могу понять, повлияла ли установленная ставка на результат?
- В разделе "Статистика по кликам" Вы можете видеть динамику изменения графика количество кликов, также представлен график средней стоимости за клик.
Вы можете провести анализ положение ваших товаров в той или иной категории, позиции товаров пишутся как в управление ставок, так и на самих товарах.

Если я поставлю максимальную ставку, сколько будет стоить клик?
- Ставка устанавливается в процентах, т.е., если установлено 200%, это значит, что цена клика будет рассчитана по формуле + 200% надбавке к стоимости за клик.
В тоже время максимальная стоимость клика не может превышать 40 руб (в случае если у Вас не подключено промо размещение, в таком случае максимальная цена клика составит не более 80 руб). 
На сколько выросла ваша средняя стоимость клика, Вы можете увидеть в разделе "Статистика по кликам" в графике средней стоимости вашего клика в сутки.